Нейробот пишет, что не может получить информацию из файлов

Иногда, особенно после загрузки новых файлов в хранилище, Нейробот может выдавать сообщения типа:

"К сожалению, я не могу получить информацию из загруженных файлов в данный момент..."

Решение 1: В этом случае просто попробуйте написать сообщение повторно - это временная реакция на обновление информации.

В этом примере - без каких либо изменений в настройках, бот начинает нормально отвечать после повторного сообщения.

Решение 2: Если проблема сохраняется, попробуйте пересоздать хранилище и указать новое хранилище в настройках ассистента:

Бывает, что хранилище "бьётся" в результате частого сохранения и загрузки/удаления файлов, в результате чего начинает "тупить".

Проблема исправляется созданием нового хранилища с теми же файлами.

Решение 3: Если проблема сохраняется, попробуйте так же пересоздать ассистента, указав ему старый промт и новое хранилище.