Нейробот пишет, что не может получить информацию из файлов
Иногда, особенно после загрузки новых файлов в хранилище, Нейробот может выдавать сообщения типа:
"К сожалению, я не могу получить информацию из загруженных файлов в данный момент..."
Решение 1: В этом случае просто попробуйте написать сообщение повторно - это временная реакция на обновление информации.
В этом примере - без каких либо изменений в настройках, бот начинает нормально отвечать после повторного сообщения.
Решение 2: Если проблема сохраняется, попробуйте пересоздать хранилище и указать новое хранилище в настройках ассистента:
Бывает, что хранилище "бьётся" в результате частого сохранения и загрузки/удаления файлов, в результате чего начинает "тупить".
Проблема исправляется созданием нового хранилища с теми же файлами.
Решение 3: Если проблема сохраняется, попробуйте так же пересоздать ассистента, указав ему старый промт и новое хранилище.